Enersy
Register

Гибридные электромобили параллельного типа

Замечательной особенностью гибридных электромобилей параллельного типа является то, что в них автомобиль работает непосредственно как от первичного двигателя, так и от электромотора. Они оба постоянно функционируют, а система управления автоматически выбирает, кто из них обеспечивает движение автомобиля на данном участке пути в зависимости от условий. Первичный двигатель обычно питается бензином или газоходом, хотя возможно использование альтернативного топлива, например, метана или пропана.

Так же как и в конструкции последовательного типа, вместе с генератором в собственной зарядной системе используется преобразователь переменного тока в постоянный, которым заряжается аккумулятор. Кроме собственной зарядной системы для подзарядки аккумулятора, можно также использовать внешнее зарядное устройство во время стоянки автомобиля. И электродвигатель, и первичный двигатель подсоединены к трансмиссии. При. малых скоростях или когда нужна сравнительно небольшая мощность, чтобы обеспечить движение автомобиля (например, при спуске с горы), используется электромотор. При высоких скоростях (например, когда автомобиль едет в гору или обгоняет другой автомобиль) применяется двигатель внутреннего сгорания. Выбор между электромотором и двигателем осуществляется с помощью микрокомпьютера, определяющего, какой из них больше подойдет для данного участка пути, основываясь на величине обратного давления в системе приводов.

Регенеративное торможение

В электромобилях и гибридных электромобилях аккумулятор может получать дополнительную заряжающую энергию благодаря техническому решению, называемому регенеративным торможением, которое используется, когда автомобиль, например, едет вниз под уклон и нужно обеспечить его торможение, или вообще при необходимости затормозить. Суть этого технического решения заключается в том, что генератор и преобразователь переменного тока в постоянный подключаются к электронике системы приводов в качестве нагрузки и отбирают энергию вращающихся колес, которая в пробивном случае, при включении системы обычного торможения, была бы потрачена на нагрев тормозных барабанов. При отборе энергии снижается скорость вращения колес, что и соответствует эффекту торможения.

В электромобилях и гибридных электромобилях, оборудованных системой регенеративного торможения, микрокомпьютер определяет, когда мощность должна быть передана колесам, а когда — взята от них. Отдавая энергию генератору, колеса создают для него дополнительный крутящий момент, в результате появляется добавочная энергия для собственной зарядной системы. Таким образом, сокращается количество энергии, которое в противном случае потребовалось бы, чтобы зарядить аккумулятор от первичного двигателя или от внешнего зарядного устройства. Кроме того, уменьшается износ тормозов и продлевается срок их службы.

 

Главная

Отопление дровами, зерном и углем

Отопление жидким топливом и газом

Отопление и охлаждение

Принципы охлаждения

Пассивные системы обогрева

Методы управления климатом

Двигатели на традиционном топливе

Двигатели на метане, пропане

Двигатели на электроэнергии

Экзотические силовые установки

Ископаемое топливо

Гидро и ветроэнергетика

Атомная и солнечная энергия

Экзотические способы электричества

Анализ энергетических затрат

Бытовые стоки и способы их очистки

Пользователи : 1
Статьи : 177
Ссылки : 6
Просмотры материалов : 2234450
Сейчас 15 гостей онлайн



Photo Photo Photo Photo

Copyright © 2012. www.enersy.ru